?

Log in

No account? Create an account

vitalyyatsenko


Антипропаганда

Важно ваше мнение


Previous Entry Share Next Entry
Сатира, которую мы заслужили
vitalyyatsenko



Recent Posts from This Journal


promo vitalyyatsenko march 24, 2014 13:00 1
Buy for 10 tokens
И не забывайте получать от жизни удовольствие!

  • 1

Сатира, которую мы заслужили

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Сатира, которую мы заслужили» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сатира, которую мы заслужили [...]

По-моему это не столько сатира сколько страшная ПРАВДА российской жизни?!

Тема телевизора не раскрыта. ТВ- это такой себе "усилитель вкуса", с которым схарчат любое говно.

И напоследок они говорят: "кушайте, украинцы, це повидло!"

Не путайте украинцев с россиянами!

А я и не путаю.
Ты, может не в курсе, но блог "Виталия Яценко" ведёт украинец. Так что когда в заголовке: "мы заслужили" - то это обращение к его согражданам.

Да вы, батенька, ксенофоб к тому же. Разве в России живут только русские? Пол-Москвы таджиков и чеченов, а его удивляет один украинец. Лол.

Вот когда в Москве останется один украинец (да и тот - Киевский вокзал) - я удивлюсь.

А пока ты меня просто веселишь. Ты даже не знаешь, какие национальности проживают в Москве - и несёшь ахинею.
Кстати, русский - это любой человек, неважно, какие у него корни и сколько кровей намешано.
"Русский" - это совсем другое. Но тебе им быть не светит - в лучшем случае ты обыкновенная вырусь - и тоже неважно, какие у тебя корни.
Так что тебе со второго этажа принесли новую порцию. Наверное, повидла.

Клоун, ты хоть разницу погугли между "русским" и "россиянином". Пиздец, походу в Ольгино с кадрами все туго.

Украинец, ты влез в такие дебри, которые недоступны твоему пониманию. Русский - это не разрез глаз. Это психология.
Проще говоря, мой друг Айдар, с монгольским типом лица, живущий где-то под Уфой - он русский. А ты, какую морду на себя ни нацепи - останешься вырусью. Ненужным звеном в эволюции.
Но поскольку русские относятся спокойно к любым ошибкам природы - это нас не волнует. Ваши вымрут сами, от злобы. Мы не собираемся им ни мешать, ни помогать.
Вряд ли ты это поймёшь, но и это нас не волнует.

Кстати, чтоб у тебя бомбануло, в завершение своей речи хочу заметить, что Крым - наш

Неуч, русский - это национальность. И твоему другу Айдару нахуй не надо быть русским, так как он гордится своей монгольским происхождением. А вот россиянином он может быть легко, если захочет.

Завязывай с боярой, такую хуйню уже несешь, что про ппц.

Я же говорил - ты не поймёшь. От выруси ничего другого ожидать и не стоило - всё, что ты можешь в итоге квакнуть, сводится к боярышнику, блинам и прочей хрени.

Русский - это не национальность. Никого не волнует происхождение человека. Он или русский, или нет. Айдар вот - русский. А ты - нет. Ты отказался от этого права быть русским - и стал никем.

Ахаха, вот это ты наркоман.
Ты свои влажные фантазии не путай с реальностью. И уменьшай дозу, а то скоро откинешься и не будет мне с кого угорать в свободное время :)

А ты пальчик сам себе покажи - обхохочешься.
Американцы, то есть, жители США, могут быть с любой кожей и любым разрезом глаз.
Русские - тоже. До тех пор, пока американец считает себя американцем, а русский - русским.
А когда русский перестаёт быть русским - он становится вырусью. Вот как у вас. Это легко не лечится, да мы и не собираемся.

Неуч, ты гугли хоть перед тем, как написать бред. Американец это одно и тоже, что и россиянин - граждане страны США/Россия. А национальность у американцев может быть самая разная - ирландец, индеец, мексиканец и тд.

Не национальность, а корни. А нация одна - хоть негр, хоть еврей, хоть даже украинец.
Вот и в России так же.
Мы - русские. А вы - нет.
А Крым, что характерно, наш. Потому что в Крыму решили остаться русскими.

у а насчёт сосать, из соседнео твоего коммента - так тебе, конечно, виднее. Тут я преклонюсь перед твоим опытом.

P.S. ну а ты можешь себя считать хоть эскимосом. Проституткам вообще пофиг на свою родину, где больше платят, там и сосут.

Сатира, которую мы заслужили

Пользователь filin_420 сослался на вашу запись в своей записи «Сатира, которую мы заслужили» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сатира, которую мы заслужили [...]

  • 1